Ежеквартальный отчет эмитента за 2 квартал 2009 г. Ежеквартальный отчет - страница 6

^ Данные нарастающим итогом с начала 2009 года.

Показатель

2 кв-л 2009г.

Доля выручки от основного вида деятельности в общей сумме полученных доходов, %

90,0




Показатель

2 кв. 2008г.

2 кв. 2009г.

Выручка от основной хозяйственной деятельности, тыс.руб.

5 840 675

7 156 180

Изменение к предыдущему периоду, %

86%

ко II кв.2007

122,5% ко II кв.2008

Причины таких изменений:

Увеличение доходов от основной деятельности во втором квартале 2009г. происходило, в основном, за счет развития торговой сети магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, открытия магазинов в регионах, повышения эффективности системы управления, расширения ассортимента.
^ Эмитент не ведет никакой деятельности в других странах. Основные продажи приходятся на первый и четвертый кварталы года. 3.2.3. Основные виды продукции (работ, услуг).
В отчете за 4 квартал информация не заполняется, в отчетах за 2 и 3 квартал информация указывается за отчетный квартал, не нарастающим итогом:

Наименование показателя

2 кв. 2009 г.

Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг) без НДС, руб

3 128 329 836,82

Объем выручки от розничной торговли собственным товаром (парфюмерией и косметикой), без НДС, руб.

2 631 187 339,37

Доля выручки от розничной торговли парфюмерией и косметикой от общего объема выручки, %

84,1 %


Имеющие существенное значение новые виды продукции (работ, услуг), предлагаемые эмитентом на рынке его основной деятельности, отсутствуют.
^ Общая структура себестоимости эмитента:


Наименование статьи затрат

2 кв. 2009 г.

Сырье и материалы, %



Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, покупная стоимость товаров %

70,28

Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, %

4,52 

Топливо, %

-

Энергия, %

0,02 

Затраты на оплату труда, %

7,17

Проценты по кредитам, %

0,01 

Арендная плата, %

13,87 

Отчисления на социальные нужды, %



Амортизация основных средств, %

1,64 

Налоги, включаемые в себестоимость продукции, %

1,62 

Прочие затраты:

амортизация по нематериальным активам, %

вознаграждения за рационализаторские предложения, %

обязательные страховые платежи, %

представительские расходы, %

иное, %


-

-

0,87

-

-

Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) (себестоимость), %

100

Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости

113,7


Стандарты (правила), в соответствии с которыми подготовлена бухгалтерская отчетность и произведены расчеты, отраженные в настоящем пункте проспекта ценных бумаг:

^ Бухгалтерская отчетность эмитента подготовлена в соответствии с действующим законодательством РФ в области бухгалтерского учета:

Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98
(утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н, ред. от 30 декабря 1999 г.)

^ Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н).

Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н, в ред. приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н).

Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н, в ред. приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н).
^ 3.2.4. Сырье (материалы) и поставщики эмитента
Наименование и место нахождения поставщиков эмитента, на которых приходится не менее 10% всех поставок сырья (материалов), и их доли в общем объеме поставок за последний завершенный финансовый год, а также за последний завершенный отчетный период до даты утверждения проспекта ценных бумаг:

Полное фирменное наименование поставщика

Место нахождения поставщика

Доля поставщика в общем объеме поставок


1 кв. 2009 г.

2 кв. 2009 г.

ООО «Вортекс»

142004, М.О., Подольский район, поселок Знамя Октября, ПЭТОК

49,4%

90%

ООО «Шанель»

103045, г.Москва, Последний пер., д.17

-

10%


За последний завершенный финансовый год и последний завершенный отчетный период цены на продукцию, закупаемую эмитентом, выросли в пределах 3-5%., Рост цен вызван ценовой политикой, проводимой поставщиками согласно тенденции на парфюмерно-косметическом рынке. Изменения цен, в сторону снижения, происходят также в ходе маркетинговых акций.

Доля импорта в поставках эмитента за указанные периоды:

3196757172280256.html
3196873226381567.html
3196943122683327.html
3197045814491583.html
3197202280991817.html